Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Достоинства:
    Их нет совсем
    Недостатки:
    Пустая трата денег! Не водите своих детей в это сомнительное место! Как и писали люди выше, все правда! Преподаватель ДЮ из 45 мин индивидуального занятия, половину отсутствует, ходит курить и сидит в компьютере! Видеосьемка в его «заведении» категорически запрещена! Поэтому то, чему научился ваш ребенок можно увидеть ТОЛЬКО на отчетном концерте! Очень сильно сомневаюсь, что там могут чему то научить!
    Комментарий:
    Если кто то сначала читает отзывы, а потом принимает решение, то этот отзыв для вас! Нет, нет и еще раз нет! Ищите более грамотных специалистов
    Дата оказания услуги:
    2024
    Описание специалиста:
    Дмитрий Юрьевич
    • Жаль, что мы с Вами практически незнакомы и Вы делаете выводы только на основании того, что сказал ваш ребенок. У детей в возрасте 9—11 лет богатая фантазия.
      К примеру — Ваш Сережа на занятии сказал, что Вы ему повредили барабанную перепонку. Цитируем его дословно : «Я оглох на левое ухо. Потому, что мама громко на меня в него орет».
      В данном случае мы должны были поверить ему, обратиться в городскую службу опеки и попечительства, полицию? Нет, мы просто незаметно для него провели слуховые тесты. Все оказалось в пределах нормы. Мы даже не стали звонить Вам.
      Ваш сын начал заниматься 09.10.2024. Меньше месяца. За это время он познакомился с ритмом, длительностями, паузами, размерами, нотной записью партии ударных. Он в первый раз сел за ударную установку, когда Вам захотелось получить видеозапись (причем, без разрешения педагога). Естественно, был отказ.
      По отчетным концертам. Для музыканта это, как соревнования для спортсмена. К нему готовятся, стараются, трудятся месяцами, чтобы за три минутки показать все, на что способен. Пик формы. Причем, только бюджетные учреждения применяют такую форму показа результата обучения. Подавляющее количество коммерческих организаций не использует такую форму показа результата.
      Промежуточные же результаты можно увидеть дома, при выполнении домашних заданий ребенком. Но… видимо вам это было неинтересно. Жаль.
      • Такое высказывание, Вас не красит! Думаю всем все ясно и подтверждает все отзывы о Вас! Вместо того, чтобы решить ситуацию и разобрать мои претензии, Вы выносите такие вещи! Позорище! Курите дальше, при детях и несите им свой аромат после, за счет их родителей!
  • 1,0
    О качестве преподавания сказать ничего не могу, так как посетили несколько занятий и делать выводы о прогрессе или его отсутствии не могу. Но сделать выводы о некорректной форме общения преподавателя Дмитрия Юрьевича могу вполне. Если вашему ребенку привычен хамовато-панибратский тон, то ему, возможно, заниматься будет комфортно. Моей же дочери обзывания балбеской за ошибки, угрозы «отберу и разобью телефон» — дикость. Кстати, по телефону дочь общалась со мной и спрашивала, как ей поступить и как лучше дать о себе знать, ведь занятие давно началось, а преподаватель с кем-то разговаривает и занятие не начинает. Заканчивает, кстати, по расписанию. Ответ она получила не от меня, а от Дмитрия Юрьевича: «Ты что, слепая? Не можешь дойти до инструмента и заниматься? В телефоне сидишь? Еще раз увижу… и т.д,» Во-первых, самостоятельно заниматься дочь может и дома, во-вторых, мой ребенок не приучен без разрешения подходить и пользоваться чужим имуществом, если это не оговорено заранее. Одним словом, мы оказались разочарованы.
    • К нашему глубокому сожалению, Вы даже не позвонили, чтобы прояснить сложившуюся ситуацию.
      Мы попытаемся это сделать.
      Ваша дочь, Амелия, занималась с 03.02 по 24.02 (посещено 5 занятий) по классу ударных инструментов. До последнего занятия претензий к педагогу у вас не было.
      24.02 по данным видеозаписи Ваша дочь пришла и стала переодеваться на занятие, начало которого в 15.19. Далее сидела до 15.37 в гардеробном помещении, увлекшись телефоном. Педагогу сложно разглядеть ученика под вешалкой с верхней одеждой. Тем более, что у нас принято (и все ученики об этом предупреждаются), когда приходит время занятия по расписанию, надо постучаться в кабинет и поздороваться с педагогом.
      В 15.37 Амелия зашла в кабинет и ей было сказано садиться за инструмент и готовиться к занятию. На это ученику дается от 3х до 5 минут (подстроить под себя барабаны, стул, разложить ноты, начать повторять домашнее задание, чтобы разогреть суставы и мышцы). Вместо этого она села за стол и продолжала заниматься с телефоном. Ваши объяснения, что «мой ребенок не приучен без разрешения подходить и пользоваться чужим имуществом» лишены логики. Тем более, что Амелия уже играла на уроках на ударной установке.
      Выражения, которые вы приписываете педагогу, нам кажутся перефразированными вашей дочерью (которой вы доверяете настолько, что даже не позвонили нам). Мы считаем, что даже на втором занятии было бы понятно, настолько ли бестактен педагог, чтобы разговаривать в таком тоне. А у вас прошло уже семь занятий по расписанию (из них — 2 прогула). И даже урок 24.02 Ваш ребенок отыграл до конца. В 16.17 Амелия выходит с занятия в гардеробную, спокойно одевается и уходит.
      Нам непонятна откуда такая агрессия с Вашей стороны и такая оценка нашей работы.
  • 5,0
    Хочу сказать большое спасибо преподавателю английского языка Щеголихиной Галине Владимировне. Педагог заинтересована результатом, легко находит общий язык с детьми на занятиях. Дочь занимается 2 года, очень довольна
  • 1,0
    Отмечали детский день рождения в этом центре, дети как обычно довольны, а мамы в диком ужасе.
    Дети покушали, ушли в игровую комнату, через некоторое время оттуда стали слышны раздражённые крики педагога, которая проводила для них игровой квест: » да не лезь ты!», «не твоя очередь», «сейчас ничего не получишь если будешь меня перебивать!» и тому подобное.. Хотели вмешаться, но решили не портить детям праздник, так как дети все-таки умудрялись веселиться не смотря ни на что..
    В это время мы попросили официантку убрать со стола, подготовить стол к чаепитию. «Чистые» тарелки она брала, пальцами хватая тарелку пальцами до середины, расставляла на стол. Хотела убрать коктейль со стола, засунула палец в стакан, что бы удобней захватить, но потом оставила, так как вспомнила, что родители просили оставить недопитые коктейли.
    Расставив тарелочки, разложив приборы взяла тряпку и стала стирать со стола мусор, аккуратно огибая тряпкой тарелки, иногда пододвигая их этой же тряпочкой, иногда случайно задевая тряпкой по тарелке…
    Ужас ужас ужас…
    Жаль, помещение позволяет сделать хорошее место для детских развлечений, и обстановка нормальная… Но кушать там не стану больше! и педагоги могли бы достойно отрабатывать свои деньги..
    Больше туда ни ногой.
    • Юлия, спасибо Вам за отзыв. Жаль, что негативный. Мы в ближайшее время просмотрим видеозаписи камер наблюдения за 13 октября (с 13.45 до 17.50) и примем меры по отношению к сотрудникам, допустившим нарушения. Видимо, девушка-бармен (у нас нет официантов), обслуживавшая праздник, на котором Вы и Ваш ребенок были гостями, не пройдет испытательный срок. Просим Вас написать на почту (или подойти лично, что можно было сделать и во время Праздника) более подробную жалобу для полноценного выяснения обстоятельств. Еще раз просим прощения за неустроившее Вас обслуживание.
  • 1,0
    Обучалась в этой студии пару лет назад. Прочитала отзывы о студии, и решила, что не могу оставаться в стороне и не прокомментировать ситуацию. Начну по порядку:
    Я пришла в студию учиться играть на электрогитаре. Преподаватель показался мне знающим, специалистом своего дела. Первое время, как и все комментаторы ниже, я его боготворила, радовалась, что нашла достойного преподавателя. Но радость моя продолжалась недолго. Спустя несколько месяцев я начала замечать следующие моменты: 45 минут, оплаченные моими родителями, преподаватель не отрабатывает, большую часть времени отсутствует на занятии, сидит за компьютером или уходит покурить (исходя из его последнего поста, где он признается, что он уходит с занятия и якобы «помнит» сколько он с кем не доработал – это полная ложь. Он НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ОТРАБАТЫВАЕТ, деньги, ясное дело, не возвращает). Чистого времени занятий получается очень мало, минут 15—20 (а недавно я увидела на сайте, что появились занятия по полчаса. Что полчаса, что 45 минут для инструмента это — придти – сесть – уйти. Настоящие профессиональные преподаватели, которые работают на результат, будут заниматься вместо оплаченного часа полтора часа и больше, И НИКОГДА не выгонят ученика, если закончилось время и что-то осталось недоработано). Причем такая ситуация только с детьми, которые приходят без родителей, и с подростками. С детьми, которых привели родители, и которые ждут конца занятия, а также, со взрослыми, занятия отрабатываются по полной. Наверное, преподаватель рассчитывает, что дети и подростки глупы и не замечают этого. Собственно, об «обучении» игре на инструменте. Качество обучения, как выяснилось позже, нулевое. Основы основ игры на электрогитаре преподаватель НЕ ЗНАЕТ. Самое важное для новичка, любому ясно, – правильно поставить руки, правильно держать медиатор по отношению к струнам, как глушить струны и т.д. Дмитрий Юрьевич этого не знает, как выяснилось. А не знает, потому что сам не умеет играть. НЕ ВЕРИТЕ? ПОПРОСИТЕ ЕГО СЫГРАТЬ ЧТО-НИБУДЬ НЕ ДЕТСКОЕ, типа риффы Нуно Биттенкурта, Ван Халена и т.д. Все это выяснилось после посещения профессионального гитариста, одного из лучших в стране, который выступал Пугачевой, Кормухиной и писал аранжировки самому Дэвиду Ли Роту (вокалист Ван Хален). Когда я пришла к этому гитаристу оценить то, чему я научилась у ДЮ, (кстати, к тому времени я уже имела диплом и кубок, полученные на конкурсе гитаристов, которыми так дорожит ДЮ, но подробно об истории получения этих «призов» чуть позже) НЕГОДОВАНИЮ этого гитариста не было предела, далее цитирую его слова «Покажи мне того человека, который научил тебя так играть – я ему лично морду набью». По-моему, этим все сказано. И начала переучиваться с нуля. Вскоре, через полгода, я участвовала в кастинге на возможность участвовать во флешмобе гитаристов, и выступить на одной сцене со Стивом Ваем. У меня все получилось! И это всего спустя полгода занятий у НОРМАЛЬНОГО преподавателя. Кастинг был на базовые навыки, несложный, требовалось уметь играть маятником и под метроном. Судя по всему, ДЮ не знает что такое маятник правой руки, а это наиважнейшее базовое умение любого гитариста. А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ?ДЮ ОБЪЯСНИЛ ВАМ ЭТО?? Кроме того, за все время обучения у ДЮ, он ни разу не включил дисторшн, был только чистый звук (мда). На все мои вопросы типа «когда мы будем играть с дисторшн?», он отвечал – «тебе еще рано». А не давал он включать его, потому что не знает как глушить. Через несколько месяцев после начала обучения, у меня накопилось много таких нюансов. Я сравнивала себя с другими гитаристами (не из студии) и недоумевала. Почему так разнится обучение? Собственно, это и побудило меня обратиться к другому преподавателю. А теперь о дипломе, как и обещала. Мой диплом ЕДИНСТВЕННЫЙ (на то время, 2015 год) в студии полученный за игру на инструменте в якобы международном конкурсе. В моей возрастной категории было 3 человека. Выбирать было не из кого. Такого же статуса все дипломы городского и областного масштаба. Цена им – копейка в базарный день. Многие люди (гитаристы) занимаются у ДЮ уже 3 года и больше, а такого периода достаточно, чтобы научиться играть на уровне конкурса «Многоликая гитара». Хоть один гитарный долгожитель студии может принять участие в этом конкурсе на должном уровне? Даже тот, кто занимается круглосуточно у ДЮ. Чего стоят сегодняшние дипломы ДЮ, которыми он так кичится, подписанные заслуженными работниками культуры Башкиртостана. А где дипломы, подписанные хотя ы ОДНИМ известным гитаристом? Как я поняла, конкурс не оценивал ни один гитарист. Это уже смешно.
    Что касается «дружественной и теплой атмосферы» в студии и возможности находиться там практически круглосуточно, получая «душевное тепло как от вторых родителей» — да плевал он на вас. Как-то я ему привезла дизайнерский сувенир, потому что хотела сделать приятное, в итоге она валялась там, куда он положил его в первый раз, и покрывалась слоями пыли. У меня сердце кровью обливалось в течение многих месяцев. Мне было неприятно. Разве человек, действительно искренне к вам относящийся, поступил бы так с вашим подарком?
    Что же стоит за этой мнимой «доброжелательностью и добротой, отзывчивостью и искренностью»? Банальный сбор денег:
    1.Преподаватель всеми силами старается записать не только на какой-то один предмет, а на несколько. Например гитаристу, (например мне) он предлагает ходить еще и на вокал к нему. И всем, без исключения, он говорит, что у них есть способности. Надеюсь, вы сами понимаете, что далеко не у всех есть способности. Профессиональные преподаватели,дорожащие своей репутацией, сразу говорят, стоит ли человеку продолжать заниматься музыкой и тратить на это деньги.
    2. Если вы, например, уезжаете и не можете посещать занятия какое-то время, даже предупредив его об этом, деньги за те занятия,которые вы не посещали, он все равно возьмет. Другие преподаватели за непроведенные занятия денег не берут!!!
    3. Я платила за индивидуальные занятия вокалом, но со мной очень часто занимались еще 2—3 человека. Однако, платила я за индивидуальные занятия. А не за групповое. Раньше, на то время, существовали исключительно индивидуальные занятия. Отсебятина с группами по вокалу появилась уже позже. И тут же возникает вопрос – как можно обучаться вокалу в группе? Это уже называется хор.
    4. Деньги на ремонт студии (из который ЛИЧНО ОН извлекает доход), собраны с учеников. Вроде мелочь, всего то 3000… с каждого ученика студии.
    5. Но самая крутая задумка по сбору денег, – это получить деньги с родителей, который пришли на концерт своих собственных детей. Мои аплодисменты!!! Остап Бендер отдыхает!!! Так что не прячьте ваши денежки по банкам и углам, а несите их в студию к ДЮ!
    Опять же, про атмосферу » дружественности, искренности и т.д.» и возможности находиться в студии «бесконечно». Да… это очень важно для тех, кто ходит тупо потусоваться, провести время, хотя на самом деле цель посещения студии совсем другая – ОБУЧЕНИЕ. Дружественная атмосфера при обучении не помешала бы, но если атмосфера ВМЕСТО обучения, то об этом стоит задуматься.
    Так что с анонимом, писавшим ниже, я полностью согласна. Видимо, у человека наболело…
    Многих комментаторов, которые прокомментировали отзыв анонима, знаю лично. Я даже перечислю – Егор Морозов, Георгий Саян, Игорь Храмов и др. Наверное,они забыли, по каким причинам перестали посещать занятия ДЮ. И не потому, что у них мало времени из-за учебы. А потому, что они так же, как и я, считают, что здесь учиться нечему. Только говорят они об этом разве что за спиной у ДЮ. Честно говоря, я была о них лучшего мнения. Мне они казались людьми с чувством собственного достоинства и носителями независимого мнения.
    О Георгии Саяне хочу сказать отдельно. Он занимался в студии более четырех лет. Он реально хотел играть. Я решила ему помочь и предложила оценить его игру у своего нового преподавателя. Те слова, которые были произнесены в адрес игры Георгия и ДЮ, просто забанят модераторы. Георгий, грубо говоря, не умел ничего. И это 4 года обучения у ДЮ!!!! Он ушел от ДЮ и начал заниматься с моим преподавателем.
    Что касается, Егора Морозова, в свое время, он также как и я, понял, что учиться здесь нечему, и перестал посещать занятия электрогитары. Сейчас он действительно является студентом на вокальном отделении в училище при консерватории, но заслуги ДЮ в этом никакой нет, Егор занимался вокалом у Ирины Валерьевны.
    Кстати, про поступивших учеников ДЮ в музыкальные колледжи: Егор Морозов, Дмитрий Перевощиков, Анна Колесникова – обращаю Ваше внимание, что все поступившие, обучаются и будут обучаться на платном отделении (за совсем немаленькую сумму, например, стоимость годового обучения в ГМУЭДИ сейчас составляет около 350 000 в год. Многие ли родители желающих получить муз. образование могут позволить себе выложить такую сумму?). Учитывая, что цена за обучение заоблачная (значительно выше чем во многих ВУЗах), принимают практически всех, практически без конкурса. В частности, в этом году, было подано 60 заявлений на платное обучение по вокалу. Взяли почти всех, 50 человек. В то время, как конкурс на бюджет составлял 18 человек на место. Чтобы поступить на бюджет на отделение электрогитары, мне пришлось РЕАЛЬНО впахивать и не один месяц. ДЮ никогда вас не подготовит на бюджет. Ищите дргуих преподавателей.
    Так что, если вы хотите связать свою жизнь с музыкой, то вам ТОЛЬКО НЕ СЮДА.
    • Мы вовремя поняли, что оттуда надо бежать. Поспособствовало этому пониманию, в первую очередь, хамское поведение ДЮ. И да, за те несколько занятий, что посетила дочь, успели заметить и сокращенное время уроков, и стремление, в первую очередь, заработать. Понимаю, как за длительное время общения накипело у вас.
      • В принципе, мы благодарны вам за отрицательный отзыв.
        Он первый за последние семь лет.
        Примем к сведению и будем еще более пунктуальными.
    • Всё успешные ученики когда нибудь перерастают своих педагогов… Но далеко не все поливают их грязью…Что можно ещё добавить.. Вы молодец, безусловно, но.. База и основа Вам была дана в студии, и Бог вам судья, но люди вкладывающие в Вас свои силы, знания и опыт заслуживают, по крайней мере, уважения. Моя дочь пришла в студию просто потому, что рядом. Я вижу её продвижение и успех. Я вижу как выкладывается ДЮ, работая с ней. Да, не всегда он свободен на все 100%,но всегда уделяет моему ребёнку максимум внимания. Видит в ней то, что не вижу, порой даже я! Я сама педагог, и знаю, что та самая,, искра,,, которая есть далеко не у всех учителей, здесь есть, и здесь педагоги заинтересованы в своих талантливых ученикам, переживают за каждого, и дают им по максимуму того, что могут дать. Очень некрасиво, не воспитанно с Вашей стороны так отзываться о людях, которые вложили в Вас частичку своей души.. Если есть талант, то он всегда пробьет себе дорогу, если же его нет…, то виноваты, конечно же,, бездарные,, педагоги.. Вы тут, безусловно, не причём…
  • Огромное спасибо всем, написавшим отзывы! Да, абсолютно всем! Ведь если бы не было отрицательного, не появилось бы и положительного.
    Творческому центру «Новый Ритм» в этом году исполнилось 6 лет. Это еще совсем немного, но мы постоянно стараемся двигаться вперед. Наши ученики постоянные участники всех городских концертов и конкурсов, два раза в год проводим Отчетные концерты, участвуем в международных конкурсах. Результатом последнего конкурса мы особенно гордимся — 10 дипломов лауреатов (эстрадный вокал I степень, две II степени, две III степени; дуэт — I степень; электрогитара — I степень; фортепиано — III степень, живопись — I степень, декоративно-прикладное искусство — I степень), все остальные участники (восемь номеров) стали дипломантами различных степеней.
    Поздравляем всех участников конкурса!!!
    К сожалению, на этом сайте не очень удобно оставлять отзывы, но есть и другие сайты, где больше 30 наших нынешних и бывших учеников выразили мнение о Творческом центре «Новый Ритм».
    Еще раз хочу поблагодарить всех тех, у кого хватило времени и желания выразить свое мнение!
  • Занимаюсь в «Новом Ритме» с 13 лет. Студия действительно вырастила меня, привив настоящую любовь к музыке. Дмитрий Юрьевич и Ирина Валерьевна оказались самыми добрыми, честными и внимательными учителями, которых я когда-либо знала.
    Никогда бы не подумала, что буду петь на сцене, участвовать в международных вокальных конкурсах, в рок-концертах. «Новый ритм» сделал всё это возможным! Из девочки, говорившей шёпотом, я стала девушкой, получившей множество дипломов, грамот и наград за вокальное искусство.
    Благодарю Дмитрия Юрьевича и Ирину Валерьевну за упорнейший труд, терпеливость, смелость и понимание!
  • 5,0
    Тоже хочется сказать пару слов о «Новом ритме» и его руководителях непосредственно
    Я, одна из самых «долгозанимавшихся» в студии.
    И занималась я там больше 4х лет, только потому, что отношение Дмитрия Юрьевича и Ирины Валерьевны меня полностью устраивало, как со стороны обучения, так и со стороны просто человеческой, я знала, что меня всегда выслушают, поймут и никогда не осудят, а лишь помогут, в абсолютно любом вопросе. Большую часть времени, я занималась именно с Дмитрием Юрьевичем и безумно благодарна ему за все старания и все знания, которые он мне дал. Он из тех педагогов, которые подходят к обучению «кнутом и пряником». Очень действенный способ, хочу сказать я вам)
    Я считаю, что я добилась не малого в плане как вокала, так и бас гитары) за что безумна благодарна студии и своим руководителям.
    Хотя я уже год и не занимаюсь в студии, я знаю, что могу прийти туда в любой момент и мне будут рады)) ведь когда-то эта студия была моим вторым домом.
    Репетиции проводились сутками на пролёт, особенно перед важными выступлениями(которые проводились, абсолютно бесплатно, раз уж тут разговор о деньгах пошёл).
    В общем, я хочу сказать, что мне безумного дороги воспоминания о том времени и что если бы была возможность пойти заниматься туда снова, я бы пошла не задумываясь!!!
  • 5,0
    Мой ребёнок пришёл в студию «Новый Ритм» в 2014 году и занимается по сей день вокалом у Дмитрия Юрьевича Коновалова. Могу сказать одно, видя как Дмитрий Юрьевич ответственно подходит к каждому ребёнку, я все больше убеждаюсь в его профессиональных способностях по обучению детей. Хочу отметить его человеческие качества: к детям он добр, заботлив, чувствует каждого ребенка. Особенно с большим вниманием и творческим подходом относится к детям, которые ХОТЯТ заниматься музыкой и пением, в этом случае он не считается ни с личным временем и силами. Постоянно проводятся отчетные концерты. Дети участвуют в городских и международных конкурсах, получают медали и степени. Многие выпускники «Нового Ритма» поступили в высшее музыкальное и театральное учебные заведения.
    «Новый Ритм«-это настоящая, дружная семья, куда дети несут свои эмоции и переживания, получают поддержку и советы от Дмитрия Юрьевича и Ирины Валерьевны. Дети их любят. А шесть месяцев, это не показатель. Видимо не было желания.
  • 5,0
    Моя дочь уже не первый год занимается вокалом у Дмитрия Юрьевича Коновалова в студии «Новый ритм». Студия уже практически стала ее вторым домом, где ее всегда ждут, подскажут, помогут, научат. Дмитрий Юрьевич — внимательный и чуткий преподаватель. Я сама хожу к нему на уроки сольфеджио и могу подтвердить, что он действительно — профессионал и любящий свою работу и своих учеников, человек. Что касается объединения вокалистов в «группы», то это делается для того, чтобы ученики могли петь попеременке и отдыхать, причем времени каждому уделяется не меньше, а иногда и больше, чем при индивидуальном занятии. В студии ребята могут пробовать себя в разных видах и стилях творчества, это дает возможность развиваться и расти.
  • В студии «Новый ритм» занималась несколько нет. На акустике училась, потом играла в группе и позже занималась вокалом.
    Хочу сказать, что Дмитрий Юрьевич и Ирина Валерьевна действительно очень хорошо преподают и отлично знают свое дело.
    Занимались абсолютно с каждым, даже если занятие было групповое.
    Что касается урока, который «длится 45 минут и за это время преподаватель мог уйти на 20 минут»(как было написано в одном из комментариев), считаю это полным бредом
    Мы платили за два занятия в неделю, но при этом «жили» в студии, грубо говоря
    То есть мы могли в любой другой день прийти с интересующим вопросом, либо просто поиграть
    Если у Дмитрия Юрьевича было время(всегда его находил), нам было разрешено подключаться и играть, в это время с нами занимались точно так же, как и в оплаченное время.
    По поводу нот не соглашусь. Всегда учитывалось наше мнение и мы брали песни, которые нам хотелось. «Выпрашивать» не приходилось.
    Если песня была сложная, изначально предупреждали, что будет нелегко и мы просто занимались намного чаще.
    Всегда все разбирали по тактам, все до мелочей. Преподаватели всегда указывали на ошибки и объясняли, как их исправить.
    Помимо этого, нас всегда старались куда-нибудь пристроить, чтобы мы смогли выступить
    И в конкурсах «Новый ритм» участвовал, и на фестивале, и в других городах тоже выступали
    Про всякие мероприятия, которые проводились у нас в городе, я вообще молчу)
    Так же всегда отличная, дружелюбная атмосфера)
    Всегда поддержка и понимание, абсолютно в любом случае, даже если дело касается не музыки)
    В общем, ОТДАВАЙТЕ СВОИХ ДЕТОК ЗАНИМАТЬСЯ В «Новый ритм», не пожалеете)
  • Дмитрий Юрьевич — прекрасный преподаватель по вокалу. Занимаюсь вокалом уже два года, для себя, то есть для души. Училась в музыкальной школе по классу гитары, слух есть, голос оказывается тоже. Приходя на занятия вокалом после напряженной, офисной, серьезной работы всегда встречаю позитивно настроенного, лёгкого, улыбающегося преподавателя, но в тоже самое время сосредоточенного, ответственного и серьезного. Дмитрий Юрьевич — безусловно профессионал в своём деле — и в плане вокала и в плане преподавания. Интересные распевки проходят незаметно и мы приступаем к основному — к работе в достижении главной цели наших занятий — петь красиво, профессионально или как сейчас принято говорить петь«вкусно». Репертуар выбираю сама, советуюсь с Дмитрием Юрьевичем. Репертуар сложный и разнообразный — на русском и на английском. За два года занятий определенно слышу прогресс в своём голосе- голос стал более управляемый, тембрально выровнился, расширился диапазон. У Дмитрия Юрьевича у самого очень красивый голос и он потрясающе поёт. Получаю массу удовольствий и положительных ощущений от занятий. Собираюсь на шоу «голос». (шутка)
  • 5,0
    У меня 2 сына, учатся оба у Дмитрия Юрьевича уже 3 года. Читать с нот научились уже в первый месяц, младший играет в детской рок группе. За мальчиками нужен глаз да глаз, нужно и дома пальцы тренировать и следить чтобы не прогуливали. О чём мне оперативно сообщают, за это отдельное спасибо. Выдает песню которую надо выучить и как здаст выдает следующую. Работать над техникой надо постоянно, и без работы родителей никак.
  • Я, можно сказать, рос в студии Новый Ритм. Занимался там 5 лет, с 12 до 17. Понятное дело, что преподавали мне оба педагога. Коновалов Дмитрий Юрьевич давал уроки по электро-гитаре и бас-гитаре, с ним же начинал заниматься вокалом, позже перешёл к Ирине Валерьевне.
    Могу твёрдо сказать, что в студии стоит настоящая атмосфера музыки. Дмитрий Юрьевич очень многое мне дал, в плане гитары. Честно признаться, музыка мне давалась сложно, поначалу, но тем не менее, благодаря ЭТИМ людям я учусь в АМУ при МГК им. П.И.Чайковского (загуглите, если не знаете)

    Там кто-то возмущался, что урок идёт ВСЕГО 45 МИНУТ, ЭТО НИЧТО, БЛАБЛАБЛА. В любом учебном заведении занятие специальностью занимает 45 минут (академический час). Извиняюсь, дрочить инструмент можно и без педагога, главное, чтобы препод дал задание и проконтролировал, а так, хоть пальцы сотри, если энтузиазм прёт.

    За всё время моего обучения Дмитрий Юрьевич ни разу не покинул кабинет во время занятия. (Играю я очень даже хорошо до сих пор, хоть и не трогал инструмент около года)

    Считаю, что анонимный отзыв — бред.
    В принципе, всё. Спасибо.
  • 1,0
    Довелось учиться в этой «студии» меньше года (и слава Богу). Преподаватель по электрогитаре и вокалу (который абсолютно не умеет преподавать, как и гитару, бас гитару и прочее потому что нет образования, а только какие-то поверхностные знания) просто ужасен. Во время занятия (которое всего то 45 минут — для инструмента это ничего) может отойти на 15—20 минут по своим делам, или например покурить, при это это время засчитывается за время занятия и чистое КПД от этого никакое, потому что по сути на него остается 20 минут. И знания, которые он дает на занятии — их не то чтобы мало… Они НЕВЕРНЫЕ. Человек абсолютно не знает как играть на электрогитаре (я думаю и на басу и других инструментах та же беда), однако преподает и берет за это деньги. С вокалом беда похлеще. Платишь за индивидуальные занятия, а выходит что занимаешься еще с тремя — двумя людьми. Согласитесь, как можно заниматься ИНДИВИДУАЛЬНО и в то же время в некой группе. Препод по вокалу должен слышать только тебя и корректировать, а не трио голосов. Далее, опять же про электрогитару: препод не объясняет даже как правильно держать медиатор, дает играть новое крайне редко,только когда выпросишь, а дисторшн даже не дает включать (так было со мной), видимо, потому что не знает как с ним обращаться, как глушить тоже не знает. в общем знаний ноль, играть вы там хорошо не научитесь, будете играть smoke on the water до конца своей жизни (даже без того простенького соло), и то кое как. Итак, с чего удалось сделать такие выводы? Все это вскрылось после посещения действительно хорошего музыканта (гитариста). И то, чему меня «научили» в этой «студии» — полный ноль. Все неправильно, только зря потраченное время. Если хотите хорошо играть — только не туда. Искренне вам говорю. И еще — я ничего не имею против супруги Ирины Коноваловой (у нее образование по вокалу), она учит, насколько я знаю, совсем по другому, у нее ребята действительно неплохо поют.
    • За год в репертуаре группы было выучено 4 песни и сыграно на новогоднем концерте 3 из них. Приходилось дома тоже тренировать пальцы и следить чтоб не прогуливали занятия.
+1
Похожие курсы